Ценообразование: формирование эффективной цены

25000,00
р.
30000,00
р.
Основные блоки:
1.     Ценовая стратегия и ценовая политика компании: Ценообразующие факторы внешней и внутренней среды; Виды ценовой политики; Ценообразование как инструмент достижения стратегической цели развития; Регламентирование процесса ценообразования в компании.
2.     Финансово-экономические аспекты формирование цены: Определение структуры цены; Выбор оптимального метода ценообразования; Калькуляция себестоимости; Распределение косвенных расходов; Маржинальный анализ; Предельный уровень цены; Экономическое обоснование размера скидок.
Маркетинговые аспекты формирования цены: Цена и имидж компании; Практика проведения ценовых исследований; Конкурентное ценообразование; Цена и спрос; Эластичность спроса; Психологические аспекты ценообразования; Типичные ошибки политики скидок.
Click to order
Total: 
Имя
Email
Номер телефона для связи
Нажимая кнопку "Оплатить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности